В южной части Полевского жители пять дней замерзали в остывающих квартирах

1 декабря вечером на сайт пришло сообщение (далее авторский вариант):

Здравствуйте, хочу поделиться с пользователями сайта нашей проблемой: вчера, 30 ноября по адресу микрорайон Южный дом6(южная часть Полевского) было отключено отопление и горячая вода. Думаю, не стоит уточнять, что квартира остыла быстро. Такая ситуация периодически продолжается с начала подачи тепла в южную часть. Горячая вода с конца сентября так и не пришла в норму, по крайней мере по цвету и окалинам, которые выходят вместе с "жидкостью" из крана. управляющим ТСЖ и жильцами постоянно предпринимаются попытки (в том числе и письменные) обращений в ведомственные структуры, но.. безрезультатно. В администрации ПГО молчат, якобы пытаясь связаться с руководителями  котельной, обслуживающей город. тем не менее, наши дети мёрзнут всё это время, не имея возможности помыться перед сном. А счета за квартиру приходят в полном объёме. Скажите, как долго будет продолжаться холодная война коммунальщиков и жителей юга?

Поскольку назвать сроки окончания холодной войны между коммунальщиками и жильцами дома №6 микрорайона Южный не рискнул бы пожалуй ни один предсказатель в мире, сегодня мы обратились за разъяснениями.

Председатель ТСЖ "Южный" Ольга Геннадьевна Багрова сообщила, что с 25 ноября в дом №6 микрорайона  Южный без предупреждения прекратилась подача горячей воды (поставщик – МУП «ЖКХ Полевское»). Дом начал остывать.

Все попытки получить разъяснения по поводу причины отключения и предпринимаемых к ликвидации этой ситуации мер, были тщетны. Звонки, письма и личные приемы у ответственных лиц в администрации Полевского округа, МУП "ЖКХ Полевское" и прокуратуре города к желаемым результатам, то есть возобновлению  подачи горячей воды  в систему, не привели.

Справедливо опасаясь, что в любой момент погода может резко пойти в минус (как-никак зима на улице) и тогда система будет разморожена, председатель ТСЖ  оставила сообщение оперативному дежурному городской Единой дежурно-диспетчерской службы (112, 40-112). Позже, не дождавшись реакции от местной власти, дозвонилась в областное подразделение этой службы, поскольку ситуация каждую минуту могла стать чрезвычайной.

Вчера в 12 часов дня, спустя пять дней с момента внезапного отключения, тепло пошло в квартиры жителей дома №6 микрорайона Южный.

Как отмечает председатель ТСЖ "Южный" Ольга Багрова, с таким отношением к потребителям, какое демонстрирует поставщик, каждый день зимы – это ожидание неминуемой катастрофы. И, как показывает эта конкретная ситуация, уверенности, что кто-то из ответственных  лиц оперативно придет на помощь – нет. 

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать