Останавливаться нельзя. А жить можно?

АВТОБУС В РЕЖИМЕ НОН-СТОПА

На полевской земле снова беда: на одной автобусной остановке запрещена высадка и посадка пассажиров, а это значит, людям приходится зимой утрамбовывать ногами дорогу к следующей остановке и обратно. И ладно, если бы это касалось только лиц, обремененных лишним весом (пешеходный фитнес которым только на пользу), но ведь в число ходоков вынужденно включились и пожилые граждане, и малолетние школьники, и просто люди без возраста, но с насморком и другими простудными заболеваниями.

Применена сия запретная санкция была в отношении Красной Горки, а конкретно, к первой остановке на въезде в поселок со стороны Полевского тракта. Кто-то скажет, разве это проблема для Красной Горки, именуемой в народе «Царским селом»? А вот как раз в районе этой остановки живут пока если не пролетарии, то уж вовсе не царскосельские небожители, где у некоторых ворот не то что "Лендровер", но и "Жигули" никогда не стояли. И что же этим, не обремененным большими банковскими счетами людям, совсем теперь не выходить за свои ворота? Единственный магазин шаговой доступности на Красной Горке закрылся по причине нерентабельности, поэтому приходится местным жителям за любой торговой мелочью ездить в городские магазины.

ПРИМЕНЕНИЕ НОН-СТОПА К МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ

По слухам, которые активно муссируют селяне, поводом для санкции явилась жалоба некоей женщины на водителя автобуса, не посадившего ее в автобус. Так это было, или нет, достоверно выяснить не удалось, только приехали работники ГИБДД, посмотрели и вынесли предписание, что на этой остановке вообще двери автобусов открывать нельзя. Причины просты и кроются в документе с названием: «Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением», согласно которому «Места автобусных остановок должны быть оборудованы остановочными и посадочными площадками и павильонами для пассажиров», «Посадочные площадки на автобусных остановках должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок», а также остановка должна быть освещена в темное время суток, чтобы виден был дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Это далеко не полный перечень требований к автобусным остановкам, но и из выше перечисленного ничего нет на той горемычной красногорской остановке. Нет никакого павильона, чтобы укрыть натруженных пассажиров от небесных осадков, нет синего знака 5.16 с белым автобусом, недавно исчезло и наружное освещение. Оранжевая табличка с расписанием маршрута советских еще времен, хоть и не служила заменой знака 5.16, но тоже бесследно исчезла со столба, а вот бетонной плиты, приподнимающей посадочную площадку на положенные 0,2 метра, здесь сроду не было.

НОН-СТОП И ВЛАСТЬ

И хотя деструктивное действие времени на остановочном оснащении сказалось давно, остановку прикрыли только недавно, в заснеженное время года. Красногорцы вздыхают: нет бы вынести этот запретительный вердикт в теплом и ласковом мае, тогда бы у местного населения было время до холодов самостоятельно порешать проблему торможения автобуса в привычном месте. А сейчас, когда вот-вот вдарят настоящие уральские морозы, селянам ничего не остается, кроме как бить челом к представителям городской власти.

Вот и понес челобитную от всех околоточных жителей местный активист Владимир Уралев к самому мэру города. И, как обычно, натолкнулась инициатива деревенских жителей на 44-й федеральный

закон. Натолкнулась и встала. Уралев взывал главу города к решительным и скорым действиям, а глава отсылал к закону, согласно которому, если даже в местном бюджете найдутся деньги на эту проблему, то все равно за месяц нужно объявить конкурс на самую дешевую фирмочку, которая построит павильон, привезет и выстелит бетонную плиту высотой 0,2 метра, ну, и далее по списку. В общем, разошлись они недовольные друг другом. Уралев отправился домой, недовольный тем, что остановочный вопрос переносится, в лучшем случае, на 1-й квартал грядущего года. 

УСТРОИТЕЛИ НОН-СТОПА

Ну, и в этом ракурсе, стоит теперь обратить внимание на другую сторону этого процесса, наложившую запрет на несчастную остановку. Это, конечно, очень хорошо, что наше ГИБДД строго следит за исполнением законодательных актов о содержании в порядке дорог с регулярным автобусным сообщением. Но почему все запреты, связанные с неисполнением этого содержания, выносятся в самое неблагоприятное для местных жителей время? Хорошо, объявили запрет на остановку автобуса на этой остановке, но ведь нельзя ввести запрет на перемещение пассажиров к другой конечной остановке. И будут ходить они по дороге, поскольку придорожного тротуара на Красной Горке сроду не бывало, как неприкаянные, туда и обратно, пусть даже со световозвращающими браслетами (в наличии которых у всех красногорцев имеются жуткие сомнения), но ведь по этой дороге машины ездят, далеко не всегда соблюдая скоростной режим. Понимаете, куда я клоню? Не случилось бы большей беды на этой неосвещенной улице Ленина Красной Горки.

Вот совсем не хочется накаркать, но порядка десятка школьников должны ежедневно ездить в школу утром туда, вечером – обратно. И весь этот пионерский отряд движется в темное время суток по неосвещенной дороге. Причем детям несвойственно идти в колонну по одному, отсвечивая свету фар световозвращающими элементами одежды, они любят играть, толкаться, кидаться снежками, и в игровом пылу часто теряют контроль за опасным дорожным движением. Водители-полевчане тоже не святые, и также могут на время потерять этот контроль. Быть может, все-таки заручившись сроками администрации города, допустить функционирование остановки на эти сроки?

Из двух зол обычно принято выбирать меньшее...

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов