Полевские потребители оформили полсотни претензий

За полгода сотрудники городского отделения Роспотребнадзора 406 раз проконсультировали полевчан по вопросам защиты их прав и помогли оформить 53 претензии.

На первом месте в рейтинге вопросов, с которыми полевчане обращались к специалистам - продажа непродовольственных товаров (от мобильных телефонов и парфюмерии до строительных материалов и лекарств).

С большим отрывом, на втором месте в этом списке – вопросы по жилищно-коммунальной сфере. Они волновали 9% жителей города.

Среди почти полусотни претензий, которые были поданы за это время:

38  - это продажа непродовольственных товаров;

7 - оказание бытовых услуг;

8 - потребительское законодательство (оказание услуг по страхованию, услуги связи, туристские услуги, услуги ЖКХ).

Большая часть из подготовленных в суд 11 исковых заявлений, касаются продажи технически-сложных товаров, мебели, оказания финансовых и бытовых услуг.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов