За полгода сотрудники городского отделения Роспотребнадзора 406 раз проконсультировали полевчан по вопросам защиты их прав и помогли оформить 53 претензии.
На первом месте в рейтинге вопросов, с которыми полевчане обращались к специалистам - продажа непродовольственных товаров (от мобильных телефонов и парфюмерии до строительных материалов и лекарств).
С большим отрывом, на втором месте в этом списке – вопросы по жилищно-коммунальной сфере. Они волновали 9% жителей города.
Среди почти полусотни претензий, которые были поданы за это время:
38 - это продажа непродовольственных товаров;
7 - оказание бытовых услуг;
8 - потребительское законодательство (оказание услуг по страхованию, услуги связи, туристские услуги, услуги ЖКХ).
Большая часть из подготовленных в суд 11 исковых заявлений, касаются продажи технически-сложных товаров, мебели, оказания финансовых и бытовых услуг.