Полевские школьники вспомнили жертв Беслана

На этой неделе, 3 сентября страна отметила очередной День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта дата – печальная и страшная страница в истории России и Северной Осетии, когда одиннадцать лет назад, первого сентября 2004 года боевики захватили здание школы в городе Беслан и три дня удерживали в нем заложников. В результате теракта погибли 334 человека, из них 186 – дети.

"Вместе против террора, вместе за мир!" - этим совместным проектом старшеклассники школы №8 и участники самодеятельных коллективов Центра культуры и народного творчества отдали дань памяти тем, кого сейчас называют не иначе как Ангелы Беслана.

Старшеклассники самостоятельно искали информацию о событиях 2004 года, писали сценарий, делая его понятным для зрителей-шестиклассников.

день памяти-01 день памяти-05

Жертв той террористической атаки – детей, учителей, родителей, сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга, вспоминали в этот день по всей стране с одной мыслью – это никогда не должно повториться.

Автор
(0 оценок)
42 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов